Арканум

Отзывы о обучении в Аркануме

29 сообщений в этой теме

Вы можете оставлять свои отзывы тут, а так же в нашей группе в контакте:http://vk.com/topic-12826139_32503458

0

Поделиться сообщением

Всем привет!

Очень хотелось бы увидеть всё же отзывы здесь, особенно в контексте выбора между очным и заочным обучением.

Что посоветуете, что лучше, полезнее???

Спасибо!

0

Поделиться сообщением

Будет!Училась и учусь на очном. Когда есть контакт с учителем ,ты воспринимаешь,до тебя "доходит" что-то и без слов.А иногда сидишь на уроке и просто чувствуешь как на тебя накатывает "тупизм".И в этот момент понимаешь,что не учитель плохо преподает,а ты не можешь с ним сонастроиться,твои мысли,глаза отвлекаются на постороннее или просто не хватает энерги,чтоб понять учителя,"дотянуться" до него.Даже можно сказать,что его энергетика давит своей мощью.Плюс "очки" еще и в том,что когда делаешь совместные практики(на занятиях) ты можешь ощутить энергию,почувствовать ее-она у всех разная.Т.е. здесь есть непосредственный контакт с энергией .

Может на "заочке" плюс в том,что ты меньше отвлекаешься и т.к.единственный способ восприятия этот слух,информация лучше усваивается,воспринмается?

P.S Может что-то пропустила,не совсем поняла - разьве Алексей и дьявол совместимы?

0

Поделиться сообщением

Будет!Училась и учусь на очном. Когда есть контакт с учителем ,ты воспринимаешь,до тебя "доходит" что-то и без слов.А иногда сидишь на уроке и просто чувствуешь как на тебя накатывает "тупизм".И в этот момент понимаешь,что не учитель плохо преподает,а ты не можешь с ним сонастроиться,твои мысли,глаза отвлекаются на постороннее или просто не хватает энерги,чтоб понять учителя,"дотянуться" до него.Даже можно сказать,что его энергетика давит своей мощью.Плюс "очки" еще и в том,что когда делаешь совместные практики(на занятиях) ты можешь ощутить энергию,почувствовать ее-она у всех разная.Т.е. здесь есть непосредственный контакт с энергией .